Версия для слабовидящих
Материальная база
Справочная и энциклопедическая литература
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 1.5-2 года Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1 – 2 года. М: ТЦ «Сфера», 2019.г. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (1 - 3г.) «Владос» Москва, 2019г. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016г. Найбауэр А.В. Куракина О.В. МАМА - РЯДОМ Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. Кн. 1 /авт.–сост. С.Д. Томилова М.: АСТ, 2014. – 702с. 2-3 года Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. Кн. 1 /авт.–сост. С.Д. Томилова М.: АСТ, 2014. – 702с. Ребенок в семье и сообществе Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Формирование основ безопасности Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности». Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019 К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. 3-4 года Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. О.Стогний «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 3-4года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»: Младшая группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017г. Ребенок в семье и сообществе Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. Формирование основ безопасности К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 4-5 лет Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа.– М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2019. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»: Средняя группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018г. Ребенок в семье и сообществе В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Формирование основ безопасности К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения».Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 5-6 лет Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 5-6лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»: Старшая группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018г. Ребенок в семье и сообществе В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 5-6лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. Формирование основ безопасности К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 6-7 лет Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 6-7лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»: Подготовительная к школе группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017г. Ребенок в семье и сообществе В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 6-7лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. Формирование основ безопасности К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» 1.5-2 года Формирование элементарных математических представлений Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1 - 3). Москва. «Владос», 2019г. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми с года до двух лет. М.: ТЦ «Сфера» 2019г Ознакомление с предметным и социальным окружением Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1 - 3). Москва. «Владос», 2019г. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми с года до двух лет. М.: ТЦ «Сфера» 2019г Ознакомление с миром природы Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1 - 2 лет. ТЦ «Сфера» Москва, 2019г . Развитие познавательно-исследовательской деятельности Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности (1,5 - 2 года). ООО Воронеж. «М - Книга», 2017г. 2-3 года Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Вторая группа раннего возраста.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1 - 3). Москва. «Владос», 2019г. Развитие познавательно-исследовательской деятельности Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)/авт.-сост. О.Н.Небыкова.Волгоград:Учитель, 2019. – 344 с. Ознакомление с предметным и социальным окружением - Ефанова З.А. Познание предметного мира (2- 3 лет) Комплексные занятия - «Учитель» Волгоград, 2018г. Ознакомление с миром природы О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 . 3-4года Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. Развитие познавательно-исследовательской деятельности Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование». –СПб: ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2010. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)/авт.-сост. М.П.Костюченко.Волгоград:Учитель, 2018. – 197 с. Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2016. О.В.Дыбина «Рукотворный мир» игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2019. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома.3-4 года».-М:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. О.В.Дыбина «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников».-М: Творческий центр «Сфера», 2016-128. Ознакомление с миром природы О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. 4-5 лет Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Средняя группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Развитие познавательно-исследовательской деятельности Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет)/авт.-сост. О.Н.Небыкова, И.С.Батова.Волгоград:Учитель, 2019. – 199 с. Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».Средняя группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. О.В.Дыбина «Рукотворный мир» игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2019. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. О.В.Дыбина «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников».-М: Творческий центр «Сфера», 2016-128 с. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Ознакомление с миром природы О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Средняя группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. 5-6 лет Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Старшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Развитие познавательно-исследовательской деятельности Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 5-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет)/авт.-сост. М.П.Костюченко.Волгоград:Учитель, 2019. – 219 с. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программа «От рождения до школы» под редакцией Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Старшая группа..– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2016. О.В.Дыбина «Рукотворный мир» игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2019. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 5-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. О.В.Дыбина «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников».-М: Творческий центр «Сфера», 2016-128 с. Ознакомление с миром природы О.А Соломеннкова «Ознакомление с природой в детском саду». Старшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. 6-7лет Формирование элементарных математических представлений И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений». Подготовительная к школе группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Развитие познавательно-исследовательской деятельности Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 5-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)/авт.-сост.М.П.Костюченко.Волгоград:Учитель, 2016. – 245 с. Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Подготовительная к школе группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. О.В.Дыбина «Рукотворный мир» игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2019. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. О.В.Дыбина «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников».-М: Творческий центр «Сфера», 2019-128 с. Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 5-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Ознакомление с миром природы О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. - Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» 1.5-2 года Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1 - 2 лет. ТЦ «Сфера» Москва, 2019 г. Найбауэр А.В. Куракина О.В. МАМА - РЯДОМ Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка с 1г.- 3лет. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ,2017г. .Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. Кн. 1 /авт.–сост. С.Д. Томилова М.: АСТ, 2014. – 702с. 2-3 года Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Приобщение к художественной литературе .Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. Кн. 1 /авт.–сост. С.Д. Томилова М.: АСТ, 2014. – 702с. 3-4 года Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. Приобщение к художественной литературе О.Стогний «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дом». 3-4 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. 4-5 лет Развитие речи В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2019. Приобщение к художественной литературе О.Стооний «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. 5-6 лет Развитие речи В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Приобщение к художественной литературе О.Стогний «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. 6-7лет Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Приобщение к художественной литературе О.Стогний «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 6-7лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 1.5-2 года Конструктивно-модельная деятельность Найбауэр А.В. Куракина О.В. МАМА - РЯДОМ. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка с 1г.- 3лет. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ,2017г Н.А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Ранний возраст (1,5-2 года).- Воронеж: ООО «М – КНИГА», 2017.-200с. Музыкальная деятельность Найбауэр А.В. Куракина О.В. МАМА - РЯДОМ. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка с 1г.- 3лет. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ,2017г Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1 - 2 лет. ТЦ «Сфера» Москва, 2019 г. 2-3 года Изобразительная деятельность Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста». – М.: ВЛАДОС, 2018. Е.А.Янушко «Лепка с детьми раннего возраста». – М.: ВЛАДОС, 2017. Конструктивно-модельная деятельность Найбауэр А.В. Куракина О.В. МАМА - РЯДОМ. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка с 1г.- 3лет. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ,2017г Л.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в детском саду».-М.: Сфера, 2012 Музыкальная деятельность Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)-В:Учитель. 3-4года Приобщение к искусству Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Изобразительная деятельность Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Конструктивно-модельная деятельность Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. Музыкальная деятельность Е.Н.Арсенина «Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Младшая группа (от 3 до 4 лет). - Изд.2-е,испр.- Волгоград: Учитель. 4-5лет Приобщение к искусству Краснушкин Е.В. «Пейзаж» Для занятий с детьми 4 – 7 лет.Репродукции +методическое пособие с конспектами занятий. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва, 2016г. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Изобразительная деятельность Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Конструктивно-модельная деятельность Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Средняя группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Л.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в детском саду».-М.: Сфера, 2012 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. Музыкальная деятельность Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Средняя группа (от 4 до 5 лет)-В:Учитель.-335 с. 5-6 лет Приобщение к искусству Краснушкин Е.В. «Пейзаж» Для занятий с детьми 4 – 7 лет Репродукции +методическое пособие с конспектами занятий. М: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016г. Краснушкин Е.В. «Детский портрет» Для занятий с детьми 5 - 9 лет.Репродукции +методическое пособие с конспектами занятий. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016г. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Изобразительная деятельность Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Конструктивно-модельная деятельность Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Старшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Л.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в детском саду».-М.: Сфера, 2012 Музыкальная деятельность Е.Н. Арсенина. Музыкальные занятия. Старшая группа. –Изд.2-е, исправленное - В.: Учитель, 2015г. 6-7 лет Приобщение к искусству Краснушкин Е.В. «Пейзаж» Для занятий с детьми 4 – 7 летРепродукции +методическое пособие с конспектами занятий. М: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016г. Краснушкин Е.В. «Детский портрет» Для занятий с детьми 5 - 9 лет.Репродукции +методическое пособие с конспектами занятий. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016г. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная к школе группа».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Изобразительная деятельность Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная к школе группа».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Конструктивно-модельная деятельность Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Л.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в детском саду».-М.: Сфера, 2012 Музыкальная деятельность Е.Н. Арсенина. Музыкальные занятия. Подготовительная группа. –Изд.2-е.- В.: Учитель. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 1,5-2 года Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя детского сада. (1 - 3 года) М: «Просвещение», 1978г. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (1 - 3г.) «Владос», Москва, 2019г. 2-3 года Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Физическая культура Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 88 с. Т.Е.Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011г. с.17-41 М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Н.Н. Луконина «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис-пресс, 2005.- 120с. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (1 - 3г.) «Владос», Москва, 2019г. Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019г. Токарева Т.Э, Л.М. Боярошникова Технология физического развития детей 1 – 3 лет. М.: ТЦ «Сфера» 2018г 3-4 года Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Физическая культура Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Младшая группа. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Н. Луконина «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис-пресс, 2005.- 120с. Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа» - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 128 с. Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019г. 4-5 лет Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Физическая культура Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 128 с. Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Н.М. Соломенникова. «Организация спортивного досуга дошкольников. 4-7 лет». - Волгоград: Учитель, 2011. – 135 с. Н. Луконина «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис-пресс, 2005.- 120с. Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019г. 5-6 лет Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье: методическое пособие».- М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с. К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Физическая культура Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 128 с Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». 2-7 лет». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Н.М. Соломенникова. «Организация спортивного досуга дошкольников. 4-7 лет». - Волгоград: Учитель, 2011. – 135 с. Н. Луконина «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис-пресс, 2005.- 120с. Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019г. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Для занятий с детьми 5 -. 7 лет. М: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016г. 6-7лет Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье: методическое пособие».- М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с. К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Физическая культура Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 128 с Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». Для занятий с детьми 2-7 лет. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Н.М. Соломенникова. «Организация спортивного досуга дошкольников. 4-7 лет». - Волгоград: Учитель, 2011. – 135 с. Н. Луконина «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис-пресс, 2005.- 120с. Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019г. / , 2021г. / , 2022г.
Обучающий материал
  • Перечень основных материальных средств обучения, используемых в МБДОУ «Детский сад №22 «Тополек» / , 2022г.Файл (DOCX; 15.73 Кб)
Наглядные пособия
  • Наглядно - дидактические пособия Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Формирование основ безопасности Название Тема Методическое пособие «Пожарная безопасность» (3+) Демонстрационный материал «ЧЕЛОВЕК» (3+) Дидактические карточки «Личная безопасность» (3+) Дидактические карточки «Безопасность в доме» (3+) Дидактические карточки «Безопасное поведение на природе» (3+) Набор карточек «Уроки безопасности» (3+) Набор карточек «Как избежать неприятностей» (с 5 лет) Набор карточек «Дорожные знаки» (с 3 лет) Образовательная область «Речевое развитие» 1. Гербова В. В. Правильно или неправильно. Наглядное пособие. 2-4 года МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2016г. 2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 2-3 года МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2017г. 3. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 3-4 года. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2017г. 4. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 4-6 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2017г. 5. Фесюкова Л. Б. Беседы по картинкам «Уроки доброты»» (3 – 7 лет) ТЦ «Сфера» Москва, 2012г. 6. Развивающая игра – лото Глаголы в картинках (4 – 7 лет) ИП Бурдина С.В. Киров, 2012г. 7. Рассказы по картинкам «Защитники Отечества (3 - 7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва, 2010г. 8. Мирошниченко И.В. Беседы по картинкам «Уроки вежливости» (3 - 7 лет) ТЦ «Сфера» Москва, 2007г. Серия наглядно – дидактических пособий для развития связной речи детей «Рассказы по картинкам» № п/п Автор Название Издательство 1. Галкина Ю. Рассказы по картинкам «Кем быть?» для детей 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2017г. 2. Гончарова Д. Рассказы по картинкам «Мой дом» для детей 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 3. Махлина Е. Рассказы по картинкам «Летние виды спорта» для детей 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 4. Борисенко М. Рассказы по картинкам «Профессии» для детей 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 5. Белозерцова Е. Рассказы по картинкам «Великая Отечественная Война» для детей 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 6. Махлина Е. Рассказы по картинкам «Зимние виды спорта» для детей 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2017г. Приобщение к художественной литературе Портреты детских поэтов и писателей № п/п Ф.И.О. № п/п Ф.И.О. XX век XIX век 1. Барто А.Л. 1. Аксаков С.Т. 2. Берестов В.Д. 2. Ершов П.П. 3. Бианки В.В. 3. Жуковский В.А. 4. Житков Б.С. 4. Кольцов А.В. 5. Маршак С.Я. 5. Крылов И.А. 6. Михалков С.В. 6. Некрасов Н.А. 7. Носов Н.Н. 7. Пушкин А.С. 8. Пришвин М.М. 8 Ушинский К.Д. 9. Чарушин Е.И. 9. Толстой А.Н. 10. Чуковский К.И. 10. Толстой Л.Н. Образовательная область «Познавательное развитие» Расскажите детям о… Предметное и социальное окружение. Набор карточек с описаниями и рекомендациями для педагога. (3-7 лет) 1. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о бытовых приборах. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 2. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о зимних видах спорта. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 3. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о космонавтике. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 4. Емельянова Э.Л. Расскажите детям о космосе. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 5. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о московском Кремле. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 6. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о музыкальных инструментах. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 7. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о рабочих инструментах. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 -7) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 8. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о специальных машинах. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 9. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о транспорте. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 10. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о хлебе. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2011г. 11. Емельянова Э. Л. Расскажите детям об Олимпийских играх. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2013г. 12. Емельянова Э. Л. Расскажите детям об Олимпийских чемпионах. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2013г. 13. Емельянова Э. Л. Расскажите детям об Отечественной войне 1812 г. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 -7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2012г. 12. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о драгоценных камнях. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 13. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о Москве. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 14. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о рабочих инструментах. Набор карточек с описаниями и материалом для педагога (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2017г. Наглядно – дидактические пособия «Мир в картинках» Предметное и социальное окружение № п/п Автор Название Издательство 1. Минишева Т. «Спортивный инвентарь» Наглядно – дидактическое пособие с 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2017г. 2. Минишева Т. «Школьные принадлежности» Наглядно – дидактическое пособие с 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 3. Минишева Т. «Инструменты домашнего мастера» Наглядно – дидактические пособие с 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 4. Минишева Т. «Морские обитатели» Наглядно – дидактическое пособие с 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 5. Минишева Т. «Офисная техника и оборудование» Наглядно – дидактическое пособие с 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2016г. 6. Минишева Т. «Государственные символы России» Наглядно – дидактическое пособие с 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. 7. Минишева Т. «Высоко в горах» Наглядно – дидактическое пособие с 3 – 7 лет МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2018г. Ознакомление социальным миром Наглядно – дидактические пособия № Названия 1. «Женская одежда» 2. «Головные уборы» 3. «Мужская одежда» 4. «Обувь» 5. «Посуда» 6. «Наш дом» Вохринцева С. (5 – 7 лет) 7. «Наш дом», «Виды домов» Вохринцева С. (4+) 8. Откуда и что берется? Автомобиль. (старший дошкольный возраст) 9. Бытовая техника (3 – 7 лет) 10. «Мой дом»:- дома;- комнаты;- интерьер, - мебель; - бытовая техника. (3 - 7 лет) 11. «Наш дом», «Мебель» (3+) 12. «Водный транспорт» (3 - 7 лет) 13. «Космос» (5 – 7 лет) 14. «Профессии». «Транспорт» (2 – 7 лет) 15. «Откуда, что берется - хлеб» (3 – 7 лет) 16. «Славянская семья: родство и занятия» (с 3 лет) 17. «Дорожные знаки» 18. «Как наши предки открывали мир» (3+) 19. «Вот какой наш детский сад» (2 – 7 лет) 20. Этикет для малышей (с 3 лет) 21. Окружающий мир - «Москва» (4 - 7 лет) №1 22. Окружающий мир - «Москва» (4 - 7 лет) №2 23. Окружающий мир. «Национальные костюмы народов России». (4 - 7 лет). 24. Плакат «Строительные машины» (3 - 7 лет) 25. «Зимние виды спорта» (0+) 26. «Народы стран ближнего зарубежья» (5 - 7 лет) 27. «Очень важные профессии» (3 - 7 лет) Ознакомление с миром природы Наглядный материал в картинках Названия 1. «Садовые цветы» 2. «Полезные ископаемые» 3. «Птицы» 4. «Рыбы» 5. «Обитатели океана» 6. «Злаки» 7. «Животные жарких стран» 8. «Грибы» 9. «Травы» 10. «Деревья» 11. «Насекомые» 12. «Детеныши диких животных» 13. «Цветы» 14. «Домашние животные» 15. «Детеныши домашних животных 16. «Дикие животные» 17. «Как растет живое» (3 - 7) 18. «Откуда, что берется – хлеб» (3 – 7 лет) 19. «Осень» (с 3 лет) 20. «Рептилии» (3 – 7 лет) 21. «Природа России» (6 – 7 лет) 22. «Животные, обитающие на территории нашей страны» (с 3 лет) 23. Животные разных широт» (4 – 7 лет) Картины - Ознакомление с миром природы № п/п Название 1. «Вода в жизни растений пустыни» 2. «Восстановление земель» 3. «Верблюды» 4. «Домашние животные» 5. «Кролики» 6. «Круговорот воды в природе» 7. «Кто что ест» 8. «Корова с теленком» 9. «Куры» 10. «Лошадь с жеребенком» 11. «Морская азбука» 12. «Озорной котенок» 13. «Ослы» 14. «Пустыня» 15. «Растения, животные и внешняя среда» 16. «Рожь» 17. «Собака со щенятами» 18. «Степь» 19. «Тундра» 20. «Черноморское побережье» Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» «Приобщение к искусству» Наглядно – дидактические пособия 1. Краснушкин Е.В. «Мир искусства» «Детский портрет» Для занятий с детьми 5 – 9 лет. Репродукции +методическое пособие с конспектами занятий. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2016г. 2. Краснушкин Е.В. «Мир искусства» «Пейзаж» Для занятий с детьми 4 – 7 лет. Репродукции +методическое пособие с конспектами занятий. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2016г. 3. Шайдурова Н.В. «Народные промыслы». Картотека предметных картинок СПб: ООО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011г. 4. Редактор Дорофеева А. «Городецкая роспись по дереву» Наглядно – дидактическое пособие в картинках (3 – 7 лет) МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2010г. 5. Автор - составитель Куликовская Т. Дидактический материал «Народные промыслы» ООО «Стрекоза», Москва,2011г. 6. Редактор Одарюк Н.А. Демонстрационный материал «Виды искусства» 28 фотоиллюстраций ЧП «АН ГРО ПЛЮС», г. Харьков, 2011г. 7. Развивающая игра – лото «Чудо узоры» И.П. Бурдина, г. Киров, 2011г. 8. Вохринцева С. Демонстрационный материал «Учимся рисовать» (3 – 7 лет) Издательство «Страна Фантазий», Екатеринбург, 2000г. 9. Составитель Иванова С.А. Демонстрационный материал «Городецкая роспись» Айрис – пресс, Москва, 2005г. 10. Составитель Иванова С.А. Демонстрационный материал «Дымковская роспись» Айрис – пресс, Москва, 2006г. 11. Плакат «Хохлома» Музыкальная деятельность Портреты композиторов № п/п Ф.И.О. № п/п Ф.И.О. 1. Алябьев Александр Александрович 12. Лядов Анатолий Константинович 2. Балакирев Милий Алексеевич 13. Моцарт Вольфганг Амадей 3. Бах Иоганн Себастьян 14. Мусоргский Модест Петрович 4. Бетховен ван Людвиг 15. Прокофьев Сергей Сергеевич 5. Бизе Жорж 16. Рахманинов Сергей Васильевич 6. Бородин Александр Порфирьевич 17. Римский – Корсаков Николай Андреевич 7. Глинка Михаил Иванович 18. Стравинский Игорь Федорович 8. Григ Эдвард 19. Чайковский Петр Ильич 9. Даргомыжский Александр Сергеевич 20. Шопен Фридерик 10. Дунаевский Исаак Осипович 21. Шостакович Дмитрий Дмитриевич 11. Кабалевский Дмитрий Борисович 22. Шуберт Франц Петер Плакаты № п/п Название 1. «Музыкальные инструменты» 2. «Музыкальные инструменты народов мира» / , 2021г. / , 2022г.
Оборудование
Учебный год
Оборудование
2022 / 23
  • В соответствии с современными санитарными требованиями и требованиями ФГОС ДО и для организации образовательной деятельности с обучающимися оборудована физкультурная площадка (на улице) -1. Методический кабинет ДОО оснащён библиотекой методических пособий для повышения квалификации педагогов; организации образовательной деятельности с обучающимися, учебно-методическим материалом. Оборудование основных помещений ДОО соответствует основным направлениям развития обучающихся: Основные направления развития Наличие помещений Основные пособия и специальное оборудование Физическое развитие Групповые помещения Физкультурная площадка Спортивный инвентарь и физкультурное оборудование для проведения спортивных мероприятий, двигательные центры Социально-коммуникативное развитие Групповые помещения Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература Территория ДОО Малые архитектурные формы на групповых прогулочных участках для сюжетно- ролевых игр и др. Познавательное и речевое развитие Групповые помещения Центры дидактики и центры познавательных инициатив Оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей, материал для разного вида конструирования, центры природы, центры книги, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактические игры литературоведческим содержанием и др. Художественно-эстетическое развитие Групповые помещения Музыкальные центры Театральные центры Приёмная Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей Описание функционального использования территории и ее оснащения Функциональное использование Оснащение Прогулочные участки: - Оборудование для двигательной деятельности. - Двигательная деятельность (подвижные игры, индивидуальная - Песочницы. работа, спортивные игры и упражнения, самостоятельная - Оборудование для опытнической двигательная активность). деятельности, для игр с песком и водой. - Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения, - Игровое оборудование для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, опытническая деятельность, игры с песком и водой). игр с правилами. - Игровая деятельность. - Оборудование для трудовой деятельности. - Элементарный бытовой труд. - Оборудование для самостоятельной творческой деятельности детей. Спортивная площадка: - Оборудование для двигательной деятельности. - Физическая культура - организованная образовательная деятельность. - Подвижные и спортивные игры. - Физкультурные развлечения. - Праздники. Огород, цветник (каникулярный период): - Трудовой инвентарь - Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, (лопаты, грабли, совки и пр.). эксперименты, опыты). - Элементарный бытовой труд в природе. - Алгоритмы ухода за посадками. - Оборудование для экспериментирования, опытов и других видов познавательно-исследовательской деятельности
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения